Выбираем лучший туристический мотоцикл для путешествий
Одни из самых незабываемых впечатлений можно получить, если отправиться на мотоцикле в путешествие. Однако вопрос выбора подходящего туристического мотоцикла для путешествий является весьма непростым. В этой статье мы расскажем вам об основных аспектах, на которые стоит обратить внимание при выборе туристического мотоцикла.
Поскольку же вы находитесь на сайте официального дилера мототехники BRP, то при рассмотрении аспектов туристических поездок на мотоцикле, мы будем рассказывать вам и о преимуществах трехколесных мото родстеров BRP Can-Am Spyder, которые, по нашему мнению, являются лучшей альтернативой туристическим мотоциклам. Поехали!
Что учесть при выборе туристического мотоцикла?
Аспектов, которые стоит учесть при выборе туристического мотоцикла и при подготовке к поездке существует великое множество. Мы же поделимся с Вами самыми, на наш взгляд, важными.
Где вы будете путешествовать на мотоцикле?
Россия – большая страна и, как известно, в ней есть две проблемы. Если с первой мы ничего не сможем сделать, то о дорогах стоит поговорить подробнее. Если вы уверены в том, что весь маршрут пройдет по асфальтированным дорогам, пусть и не всегда ровным, то в принципе подойдет любой мотоцикл, о которых пойдет речь в этой статье. Однако, если вы хотите богатых впечатлений и планируете ехать там, где есть грунтовки, то после нескольких падений на грейдере, весь пластиковый обвес таких мотоциклов как Honda Gold Wing придет в негодность и то, как будет выглядеть, мотоцикл вас явно не устроит.
В этом случае вам понадобится мотоцикл типа эндуро, который при этом не лишен комфорта. Прекрасной альтернативой в этом случае может стать родстер, который за счет своей конфигурации показывает превосходную устойчивость. Например, версия Spyder будет универсальной на любом покрытии.
Если же дороги будут везде асфальтированными, то спортивные родстеры Spyder F3, помимо суперстильного дизайна, позволят хорошенько прохватить по прямым трассам. По динамике Спайдеры могут впечатлить даже владельцев спорткаров.
В путешествие вы скорее всего отправитесь на в одиночку, а вдвоем, плюс нужно учитывать, что любое путешествие невозможно без снаряжения. Это уже суммарно 150 или 200 килограмм. Добавьте к этому вес самого мотоцикла. Получается уже очень прилично. Если вдруг получится так, что придется толкать мотоцикл ногами, это может существенно подпортить впечатления о путешествии. С другой стороны, больший вес придает устойчивости на трассе. Легкие мотоциклы, как правило, не могут похвастать грузоподъемностью и тягой.
Поэтому стоит искать золотую середину. В рамках данной статьи, мы, конечно же, будем хвалить родстеры Spyder от BRP, но делать это будем совершенно заслуженно. Например, вес модели Spyder F3 является вполне приемлемой величиной и с точки зрения устойчивости на скорости на трассе, и с точки зрения грузоподъемности.
Если вы едете не один, то особое внимание стоит обратить на комфорт посадки второго пассажира. Помните, что комфорт водителя и комфорт пассажира – это категорически разные вещи. На туристических мотоциклах, относящихся к классу спорт-туристов, как правило, сиденье второго пассажира скорее является фикцией и проехать длительное расстояние будет проблематично и всё путешествие превратится в настоящую пытку. К тому же, стоит учитывать и объем багажа, который может стеснить размещение второго пассажира. Для путешествий вдвоем прекрасно подойдут классические тяжелые варианты мотоциклов, такие как Harley Davidson Electra Glide или Honda Gold Wing, а также туристические родстеры BRP Spyder RT, которые были изначально спроектированы именно для комфортных туристических поездок вдвоем.