Ski-Doo 2021 – фокус на инновациях
В этом году обновление затронуло все сегменты модельного ряда, так что каждый сможет найти именно то, что искал. В сегменте снегоходов для подготовленных трасс инженеры Ski-Doo преследовали цель улучшить управляемость, чтобы входить и выходить из поворота без отрыва лыж от дороги. Это обеспечивает больший контроль над снегоходом и его предсказуемость. Для этого были усовершенствованы самые важные элементы – передняя и задняя подвески. В результате удалось добиться нового уровня устойчивости и контроля над снегоходом. Помимо этого, инженеры смогли повысить энергоемкость подвески, что повышает комфорт при езде по неровностям.
«Вся команда Ski-Doo увлечена снегоходами так же, как и наши клиенты», – сказал Марк Лакруа, директор по глобальному маркетингу Ski-Doo. «Мы активно прислушиваемся к отзывам и используем этот вклад, чтобы поднимать планку год за годом. Наша цель – обеспечить наилучшие впечатления от катания во всех сегментах нашего модельного ряда».
В дополнение к улучшенной управляемости, на снегоходах Ski-Doo появился новый двигатель Rotax 600 EFI. Он обеспечивает более легкий запуск, простоту в обслуживании и более тихую работу, чем предшественник. Модельный ряд 2021 года ознаменовал конец эпохи карбюраторных снегоходов для бренда Ski-Doo. Это отличная новость для тех, кто ищет доступный, надежный и простой снегоход от компании с мировым именем. Теперь линейка двигателей снегоходов Ski-Doo состоит из 4-тактных двигателей ACE, 2-тактных двигателей с непосредственным впрыском E-TEC и 2-тактных снегоходных двигателей EFI, что делает Ski-Doo единственным производителем, который больше не использует карбюраторы и двигатели с воздушным охлаждением. С обновленным модельным рядом Ski-Doo обладает самыми технологичными и экологичными двигателями в отрасли.
Еще одно важное нововведение, с этого года вся линейка снегоходов Ski-Doo будет построена на платформе REV Gen4, даже бюджетные модели. С момента появления в 2017 году эта платформа полностью перевернула снегоходный мир. Она завоевала сердца райдеров отличной динамикой, улучшенной управляемостью и повышенным уровнем комфорта.
Мировая премьера новой технологии: 850 E–TEC Turbo
Еще одна технология, которая получила высокую оценку снегоходного сообщества – это совершенно новый двигатель ROTAX 850 E-TEC Turbo. Разработанный специально для высокогорья он стал мечтой для многих райдеров с момента его анонса в январе этого года. 850 E-TEC Turbo – это первый в мире серийный двухтактный двигатель с турбонаддувом. Теперь он будет доступен на еще большем количестве моделей Ski-Doo, что позволит большему числу райдеров почувствовать максимальную мощность на высокогорье.